Открыть меню

Коммерческое предложение

Как правильно делать коммерческое предложение?

Представьте себе, что у вас  20 мастеров, что вы ориентировочно ведёте около 10-11 объектов по всему городу (причём чем меньше строительный объект, тем больше от требует внимания), при этом вы организуете непрерывную работу, для этого вам необходимо общаться с постановщиками, заказчиками, посредниками, с доставкой строительных материалов, с фирмами по вывозу строительного мусора, сервисными центрами  инструмента, с будущими клиентами, с прошлыми, да и просто с людьми которые делают ремонт сами и  звонят проконсультироваться стоит ли грунтовать потолок перед натяжным потолком. И это я не считаю личных звонков.

Мы понимаем что вы посмотрели может быть кучу тренингов о том как делать холодные звонки, но поверьте когда среди 100-150 звонков в день вы позвоните и будите рассказывать (какая лучшая газета, реклама, продвижение сайтов, пиар-компания, продажа материалов по оптовым ценам) о коммерческом предложении, то будите посланы в более-менее мягкой форме, а может и не в мягкой, смотря какая ситуация будет.

Правило №1 Не звонить по указанному номеру телефона

Даже если у вас самое лучшее предложение в Ростове-на-Дону, в стране, в мире. Если вы думаете что если нельзя, но очень очень хочется — то можно. То вы ошибаетесь. И дело тут не в том что ты раздражаешься от лишнего звонка (хотя на самом деле в этом), а в том что когда приходится много решать, просить, настаивать, отвозить, привозить, договариваться то день идёт в чудовищном темпе, и нет времени даже обдумать на слух информацию, и ты слышишь: Здравствуйте, меня зовут Кристина я представляю  «Бла-Бла-Бла». И всё.

Правило №2 Никогда не звонить по указанному номеру телефона

Для коммерческих предложений и разного рода сотрудничества шлите пожалуйста на электронную почту [email protected] Поверьте я её проверяю по вечерам, с частотой 1-3 дня, и всё для того чтобы именно ваше лучшее предложение было увидено мной, и я смог предоставлять своим клиентом ваш товар без накруток.

Правило №3 Тема письма должна как можно точнее пояснить в чём суть предложения

Ни надо телефонное бла-бла-бла писать, ни название компании, ни только сегодня и только у нас… Только СУТЬ.  Например:  Алмазное бурение. Вам скидка 10%. Настенька. (+41) 318 582 220.   Плюс прайс-лист внутри. Всё. И как только нашей компании понадобится проделать отверстие с диаметром 400 мм в метре бетона, я позвоню Настеньке, а не безликому номеру телефона который звонил три  месяца назад, и потерялся в журнале звонков, средь десятков таких же.

Правило №4 Мы постоянно ищем лучшие предложения, на товары и услуги. Поэтому пишите.

Пишите. И если ваше предложение действительно стоящее, то мы обязательно перезвоним

© 2024 ПрофКаркасМонтаж · Копирование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. Не является публичной офертой.

Adblock
detector