Открыть меню

Образец резюме руководителя (директора)


  1. Как написать резюме директора
  2. Какие пункты должно содержать резюме директора (стандарты резюме)
  3. Профессиональные навыки директора
  4. Личные качества директора
  5. Положительные и отрицательные стороны директора
  6. Рекомендации к написанию резюме директора
  7. Образец резюме директора
  8. Скачать образец резюме на должность директора

Как написать резюме директора

Резюме директора – это Ваша визитная карточка, это то, что первым увидит работодатель до встречи с Вами. Оно должно произвести неизгладимое впечатление и остаться в памяти просматривающего. В резюме старайтесь использовать деловой стиль письма и стандарты написания резюме, но если Ваша работа подразумевает креативное мышление, то к написанию стоит подойти нестандартно. Старайтесь максимально продумать все составляемые пункты. Никогда не копируйте, изменяя лишь свои данные, так как на собеседовании у Вас спросят, как минимум по 2-5 пунктам написанного и будет весьма странно, если Вы не сможете объяснить, что значит указанный пункт или фраза Вашего резюме. После такого собеседования дорога к желаемой должности в данной компании будет закрыта. Так что не совершайте ошибки – составляйте резюме грамотно и самостоятельно.

Какие пункты должно содержать резюме директора (стандарты резюме)

Стандарты резюме – пункты, которые по шаблону содержит любое резюме и помогает его составить качественно и поэтапно. Итак, шаблон, от которого отталкиваться:

  • Персональная информация — Шапка или начало резюме – это фотография (качественное деловое фото), указывается Фамилия, Имя, Отчество, пол, возраст, дата рождения, семейное положение, наличие детей, готовность к переезду и командировкам.
  • Контакты – все возможные способы выйти с Вами на связь: мобильный телефон, домашний телефон, электронная почта, skype и другие. Обязательно прописывайте наиболее удобный вид связи.
  • Желаемая должность и заработная плата – указываете варианты должностей, на которые претендуете, но не распаляйтесь, Вы руководитель и у Вас должна быть четкая желаемая цель. Так же прописываете: профессиональную область (продажи, торговля и т.д.), желаемую заработную плату, занятость и график работы. Пункт заработной платы не пропускайте, чтобы работодатель понимал на что Вы рассчитываете, а Вас это избавит от лишних звонков с предложением работы с з/п в 10 000 рублей.
  • Опыт работы – указывайте вначале общий стаж, а затем начиная с последнего места работы период работы, название организации, территориальное место работы, сайт компании, сферу деятельности компании, должность, обязанности, функционал, достижения.
  • Ключевые навыки –профессиональные — пишите те навыки, которые станут ключом, базой к занятию желаемой должности. Ниже Вы сможете найти наиболее распространенные, что позволит облегчить составление резюме.
  • О себе – в этом пункте напишите о Вашем хобби, интересах, личных качествах (пункт4 Вам в этом поможет) и любую дополнительную информацию, характеризующую Вас.
  • Образование — указывайте уровень образования, специализацию, год поступления и окончания. Если проходили дополнительные курсы, имеете средне специальное образование, еще не окончили обучение или имеете второе высшее, обязательно отразите в резюме – это дополнительный плюсик в копилку работодателя.
  • Знание языков — указывайте какой язык знаете и уровень владения им. Если не знаете лучше пропустите этот пункт, даже если Вы укажите, что владеете языками, рано или поздно это вылезет наружу.
  • Гражданство, время в пути на работу – если Вы гражданин Российской Федерации, то так и пишите, если нет, то указываете, имеется ли у Вас разрешение на работу.  Время в пути лучше обозначить, если для Вас это имеет принципиальное значение.
  • Рекомендации — в данном пункте укажите тех, кто сможет дать Вам характеристику- непосредственный руководитель, отдел кадров, коллеги. Указываете в таком порядке – фамилия, имя, отчество, компания в которой совместно работали, должность, контактный номер телефона. Так же отличным вариантом будет приложить рекомендательное письмо с последнего или предыдущих мест работы.

Профессиональные навыки директора

Профессиональные навыки директора – это те навыки, которые вы сможете подобрать для себя в ниже приведённом списке, они помогут быстрее составить резюме и самое главное написать, чем Вы владеете в совершенстве.

Навыки:

  • Знание компьютерных программ (указывайте какие)
  • Опыт ведения переговоров
  • Опыт организации мероприятий для продвижения компании и увеличения товарооборота
  • Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала
  • Опыт управления людьми (указать количество людей в подчинении)
  • Умение планировать
  • Умение контролировать
  • Способность принимать нестандартные решения
  • Способность сплотить коллектив
  • Умение делегировать полномочия
  • Умение убеждать

Данный список примерный и Вы можете дополнить и скорректировать его для себя.

Личные качества директора – те критерии которые смогут Вас описать как личность, но не забывайте, что Вы директор и опыт накладывает отпечаток на Ваши личные качества.

Личные качества директора

  • Целеустремленность
  • Оптимизм
  • Стремление к самореализации
  • Стремление к карьерному росту
  • Стремление к успеху
  • Способность принимать самостоятельные решения
  • Способность нести ответственность за принятые решения
  • Стратегическое мышление
  • Напористость
  • Стремление к нововведению
  • Креативность мышления
  • Стрессоустойчивость
  • Желание работать и зарабатывать
  • Находчивость
  • Предприимчивость
  • Смелость
  • Инициативность
  • Требовательность
  • Пунктуальность
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность к автономной деятельности

Данный список примерный и Вы можете дополнить и скорректировать его для себя.

Положительные и отрицательные стороны директора

В резюме их как правило не указывают, но этот вопрос часто возникает на собеседовании или при заполнении уже анкеты работодателя. Поэтому Вы можете внести данный пункт в свое резюме, либо прочитать и быть готовыми к данному вопросу.

Положительные стороны:

  • Развитая интуиция
  • Умение вдохновлять собственным примером
  • Требовательность
  • Умение докопаться до сути проблемы

Отрицательные стороны:

  • Эмоциональность
  • Трудно оценить себя самостоятельно
  • Требовательность

Указывая положительные и отрицательные стороны, старайтесь аргументировать и описывать, почему это сторона свойственна для Вас и как влияет на работу.

Рекомендации к написанию резюме директора

При написании резюме старайтесь быть предельно честным перед собой и перед работодателем. Не указывайте факты или описания, которые могут скомпрометировать Вас. Качественное резюме – это резюме составленное Вами и написанное о действительно проделанной Вами работе, не бойтесь показаться дерзким, если Вы действительно исполняли обязанности (если, например, претендуете на вышестоящую должность, чем занимали ранее) – указывайте, собеседование расставит все на свои места и если Вы наврали, то пойдете на дальнейшие поиски сделав выводы, а если написали правду о себе, то обязательно получите работу своей мечты. Легкого и быстрого написания резюме и удачи на собеседовании.

Образец резюме директора (руководителя)

Бондарева Ольга Александровна

Женщина, 28 лет, родилась 27 октября 1988

+7 (963) 9462159 — предпочитаемый способ связи

fili61@mail.ru

Проживает: Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Готова к переезду, готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Территориальный управляющий, Управляющий группой магазинов, Управляющий магазином

Продажи

• Розничная торговля

• Торговые сети

Занятость: полная занятость

График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

40 000
руб.
Опыт работы —6 лет 11 месяцев
Март 2015 — Июнь 2016
1 год 4 месяца
 

 

ООО «Яблоко» магазин «Time and Watch»

Ростов-на-Дону, www.tw161.ru/

Директор магазина

-Организация качественной и эффективной работы магазина;
— контроль исполнения существующих стандартов и регламентов;
-обучение персонала магазина;
-работа с контролирующими организациями и собственником помещения;
— ведение отчетной документации;
-работа с клиентской  базой, привлечение новых клиентов;
-проведение инвентаризации;
— опыт проведения переговоров.
Достижения:
— проведение презентаций товара;
— проведение и организация часовых выставок;
— организация мероприятий внутри магазина — день рождения, акции;
— заключение договоров на безвозмездной основе- кросс-маркетинг;
— заключение договор о рекламе — внешние и внутренние носители.

Сентябрь 2013 — Январь 2015
1 год 5 месяцев
 

 

ООО «Июль»

Ростов-на-Дону, www.i161.com

Управляющий магазина

Функциональные обязанности:
— Открытие магазина «с нуля» ;
— Подбор и обучения персонала для подготовки к открытию и дальнейшей работы
-Организация и управление работой коллектива (штат 23 человека)
— Командировки для подготовки магазинов к открытию (Адлер, Сочи, Краснодар)
-Работа с контролирующими организациями, администрацией торгового центра
-Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга
-Проведение инвентаризаций, ведение документации

Достижения:
Увеличение товара оборота магазина- ежеквартально — благодаря чему, сначала открытия магазина штат увеличился с 18 до 23 человек.
Составление и разработка тренингов для персонала: как для обучения, так для сплочения коллектива.

Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
 

 

OOO «Сентябрь»

Ростов-на-Дону, www.set61.com

директор магазина

сентябрь 2012- ноябрь 2012
директор магазина одежды «O6161» ТЦ «Золотой Вавилон» г.Ростов-на-Дону,
ноябрь 2012- июль 2013 –директор магазина одежды ТЦ «Мега» г.Аксай (в порядке перевода)

Функциональные обязанности:
— Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
— Организация и управление работой персонала (штат 15 человек) ;
— Командировки в магазины сети для подбора и обучения персонала
— Работа с контролирующими органами, администрацией торговых центров. ;
— Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга
— Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправка отчетов
Достижения:
— Увеличение выручки компании(Стабильная динамика в сторону увеличения) ;
— Приведение магазинов к стандартам компании (Была награждена премией)
-Подбор и обучение персонала, уменьшение текучести кадров.

Август 2011 — Сентябрь 2012
1 год 2 месяца
 

 

ОAО «Модный Материк»

Москва, in77.ru/

администратор

магазин «Zoom» ТЦ «Охотный ряд» г.Москва

Функциональные обязанности:
— организация бесперебойной работы магазина;
— обеспечение выполнения плановых показателей магазина
— организация работы персонала — соблюдение стандартов обслуживания
— решение кадровых вопросов: поиск персонала, адаптация и обучение персонала
— организация оприходования и приемки товара(работа с двумя складами магазина);
—  контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга;
—  работа с проверяющими инстанциями и администрацией торгового центра
—  контроль кассовой дисциплины и другой разрешительной документации
—  составление отчетов
Достижения:
— Умение организовать сплоченную и слаженную  работу персонала при большом покупательском потоке (ежедневная проходимость магазина составляла 3000- 4000 человек)
-Выполнение плановых показателей — увеличение торгового оборота.
— Организация и подготовка магазина и персонала к презентации коллекции Игоря Чапурина созданной специально для сети магазинов «Incity». ;
— Обеспечение сохранности материальных ценностей (в течении года не одной недостачи товара, за что неоднократно была премирована)

Сентябрь 2010 — Май 2011
9 месяцев
 

 

ООО «Сентябрь»

Ростов-на-Дону, www.oodji.com

Администратор

Функциональные обязанности:
— Организация работы персонала в торговом зале;
— Выполнение обязанностей директора магазина ( на протяжении всего времени не было директора магазина):
— Организация бесперебойной работы магазина;
— Работа с администрацией торгового центра и контролирующими органами;
—   обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
— набор и обучение персонала;
— контроль ведения кассовой документации;
— предоставление отчетов руководству компании;
—  проведение инвентаризаций;
—  контроль  соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Май 2010 — Август 2010
4 месяца
 

 

ООО «Мега-Дон»

Ростов-на-Дону, www.set61.com

Продавец-консультант

— Работа с клиентами магазина;
— Выполнение плана по личному товарообороту;
— Поддержание в порядке и чистоте закрепленной территории в торговом зале;
— участие в инвентаризации.

Ноябрь 2008 — Май 2009
7 месяцев
 

 

ОАО «Связист Юг»

Ростов-на-Дону, www.svyazist.ru/

менеджер по финансовым услугам

— оформление кредитных договоров;
— проведение кассовых операций;
— составление кассовой отчетности;
— участие в инвентаризации;
— продажа дополнительных услуг и аксессуаров;
— выкладка товара;

Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
 

 

ОАО «Связист Юг»

Ростов-на-Дону, www.svyazist.ru/

Кассир-операционист

— проведение кассовых операций;
— составление кассовой отчетности;
— участие в инвентаризации;
— продажа дополнительных услуг и аксессуаров;
— выкладка товара;

Образование
Высшее
2015 Южно-российский государственный технический университет

Социология и Психология, Организация работы с молодежью

Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной

Английский — базовые знания

Навыки знание 1С  навыки развития персонала  навыки построение эффективных отношений
Дополнительная информация
Рекомендации ОАО «Модный материк»

Шишникова Елена (директор дивизиона)

ООО «Яблоко»

Предбанщиков Сергей Алексеевич (директор по продажам)

ООО «Июль»

Марина Львовна (директор)

ООО «Яблоко»

Яковлева Наталья (руководитель отдела рекламы)

Обо мне высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникативных навыков и самомотивации, ответственность, желание зарабатывать и расти профессионально.

Скачать образец резюме на должность директора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ПрофКаркасМонтаж · Копирование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. Не является публичной офертой.