Каковые наиболее важные плюсы и минусы транзитной рекламы?
Реклама на транспорте представляет собой разновидность наружной рекламы, которую принято размещать на бортах транспортных средств. Вполне очевидно, что это делается с целью демонстрации преимущественно участникам дорожного движения.
Учтите, достаточно часто ее называют транзитной рекламой. Как правило, привлекают крупные транспортные средства, будь то грузовые авто, общественный транспорт, прицепы и так далее. Теперь пару слов об особенностях транзитной рекламы. Одной из таковых является короткий промежуток времени взаимодействия с аудиторией. Это действительно, как считают эксперты, существенный минус. Если вас интересует реклама на транспорте, то рекомендуем перейти по ссылке.
Тем не менее, мы живем в такую эпоху, когда период контакта между рекламодателем и потенциальным заказчиком возрастает по причине дорожных пробок. В то же время вы должны держать в уме, что транзитная реклама приемлет более краткие и яркие образы, чтобы они запоминались уже после одного взгляда. Если минус в виде непродолжительного контакта имеет место быть, то его компенсировать удается сполна ввиду существенной визуальной площади.
Если обобщенно, то это касается габаритов изображений, которые удается размещать на бортах грузовых транспортных средств. Ну и еще одним плюсом является возможность широкого охвата территории. Допустим, транзитная реклама в той или иной мере охватывает конкретный микрорайон в городе, представляя рекламу местной службы переездов. Безусловно, все эти нюансы в предварительном порядке продумываются с целью повышения эффективности рекламы, поэтому лучше воспользоваться помощью специалистов в данной нише.