Открыть меню

Контроль работы сотрудников


Мониторинг работы сотрудников – сложная задача, которую каждый руководитель пытается решить с разной степенью успеха. Методы, используемые руководителем предприятия, позволяют повысить эффективность работы компании и увеличить прибыльность.

Однако существует множество форм контроля, часть из которых направлена ​​на решение более узких задач. Остальные варианты, напротив, универсальны и не зависят от размера компании. В любом случае, все они являются краеугольными камнями хорошего управления.

Первое, что нужно понять, это то, что план контроля сотрудников нужно обеим сторонам. Благодаря ему руководитель получит хороший коллектив, надёжную защиту персональных данных компании, а значит, впоследствии добьётся желаемых результатов. В то же время контроль за действиями сотрудников (независимо от того, какой тип предпринимает система) должен давать не менее выгодные результаты для самого персонала организации. В первую очередь это стабильная заработная плата, уверенность в карьерном росте, мотивация, прозрачные и понятные требования к профессиональной деятельности.

Что даёт сотрудникам контроль над сотрудниками:

  • Предоставляет чёткие KPI специалистам, знающим целевые результаты своей работы, способы их достижения и штрафные санкции за нарушение договоренностей. Обеспечение прозрачности снижает риск незавершенной работы.
  • Обеспечивает стабильность сроков и результатов. Вы тратите меньше времени на достижение своих целей. Поэтому повышается культура конкуренции и культура компромиссов в компании. Вам больше доверяют партнёры, и расширяется рынок сбыта.
  • Позволяет заблаговременно обнаруживать потенциальные утечки персональных данных компании. Кроме того, контроль за работой подчинённых помогает решать проблемы быстрее и дешевле.
  • Обеспечивает стабильность с точки зрения гибкости как структуры управления, так и специалистов на местах. В результате компания с большей вероятностью преодолевает препятствия, быстрее адаптируется к изменениям рынка и лучше конкурирует (благодаря лучшему надзору на всех уровнях).
  • Мотивирует специалистов и повышает уровень их лояльности и уважения к руководству. Опять же — задачи решаются в короткие сроки, повышается качество услуг/продукции, растёт авторитет предприятия и от этого выигрывают все.

Контроль за работой сотрудников позволяет выявить недобросовестных и некомпетентных специалистов. Независимо от способа проверки, если руководитель обнаружит, что действия подчинённого по тем или иным причинам неэффективны, он всегда может принять соответствующие меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ПрофКаркасМонтаж · Копирование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. Не является публичной офертой.

Adblock
detector