Открыть меню

В чем отличия между летним и зимним дизтопливом?


В чем отличия между летним и зимним дизтопливом?Наиболее явное отличие между летним и зимним дизельным топливом заключается в разнице температурных условий, в которых они применяются. Соответственно, летнее дизтопливо используют при температуре выше -10 градусов, поскольку при более низких температурах компоненты, входящие в его состав, застывают. Двигатель при этом теряет возможность нормальной работы. Зимнее же топливо, напротив, хорошо проходит через фильтры и в условиях минусовой температуры окружающей среды (до -35 градусов, а специальное арктическое – даже до -50 градусов), а мощность двигателя сохраняется на нормальном уровне. В Москве и Московской области купить дизельное топливо оптом можно в компании «НефтеГазЛогистика».

Какое дизтопливо лучше – летнее или зимнее?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Свойства этих двух видов дизельного топлива обусловлены химическим составом. Их основу составляют различные углеводороды – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Все они имеют разную молекулярную массу и температуру кипения. Например, парафиновые углеводороды положительно воздействуют на скорость возгорания, но застывают уже при температуре -10. Некоторые водители нашли выход в установке специального подогревающего оборудования в зимние месяцы. Но и тут есть свои недостатки. Подогревающая система обходится недешево, к тому же этот способ не всегда решает проблему. Поэтому многие автолюбители предпочитают использовать в холодное время года зимнее топливо.

Если сравнивать, какое дизтопливо лучше для автомобиля – летнее или зимнее, то можно сказать, что летний вариант влияет на двигатель более «бережно». Мощность двигателя при его использовании держится на хорошем уровне, образуется меньше нагара на внутренних поверхностях. Летнее топливо дешевле, к тому же при его сгорании в атмосферу выделяется меньше выхлопных газов, что благоприятно с точки зрения экологии.

В процессе изготовления зимнего топлива вместо парафинов используют другие компоненты, например, нафтены, которые не замерзают при минусовой температуре. Также для увеличения цетанового числа и улучшения свойств продукта приходится добавлять различные присадки. Собственно говоря, зимнее топливо имеет более высокую стоимость относительно летнего по двум основным причинам:

  1. сернистые соединения, содержащиеся в сырье, могут конфликтовать с присадками, поэтому необходима более тщательная перегонка, а этот процесс достаточно трудоемок;
  2. присадки в виде различных химических соединений сами по себе достаточно дорогие.

Конечно, дороговизна зимнего вида дизтоплива является относительной. Ведь его использование позволяет двигателю нормально работать даже в сильные морозы. К тому же многие топливные компании предлагают достаточно хорошее соотношение цены и качества продукта.

Источник: ng-logistic.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ПрофКаркасМонтаж · Копирование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. Не является публичной офертой.

Adblock
detector